вторник, 2 августа 2016 г.

"Восемь голов в одной сумке" или как уложить вещи для троих в один чемодан.

♥️Красными точками отмечены ненужные вещи, синими- нужные.

Всего один небольшой чемодан весом в 20 кг и ручная кладь- это весь багаж на полтора месяца в Крыму и неделю в Питере. Крым- это вам не Турция и Тайланд, где парник и днём и ночью, и кроме набедренных повязок можно ничего не брать. Иногда бывает прохладно, а может дождь зарядить на весь день. Ещё вечерами мы иногда "утеплялись". Памперсы стоят не дёшево, и питание детское есть не везде. А Питер это вообще такой Питер... Один чемодан, небольшой. На троих. И знаете что? Я умудрилась набрать лишнего. Наверное в следующий раз только с ручной кладью полечу😂
🔴не пригодился фен и плойка- я думала- что фотаться же буду, надо кудри накрутить... Но когда волосы высыхают после купания в соленой воде- они податься красивыми серф- локонами
🔴 зачем я взяла себе три пижамы? Везде, где мы жили- была стиральная машинка. Одной сорочки было бы достаточно. 
🔴 джинсы для Агаты- леги более комфортная одежда для путешествий, и места меньше занимает. 
🔴 пять пар обуви для себя😫  и семь для детей?зачем? На каждого из нас было бы достаточно: По паре тапочек flossi, по одной паре босоножек, и пляжные шлепки: детям кроксы мне вьетнамки. Все остальное- это бесполезный вес! 
🔴 крема для тела, маски для волос, пена для бритья, средства для загара- все это можно купит на месте в любой аптеке за ту же цену. Шампунь я себе вообще не беру- покупаю нам с детьми один на всех.и ещё  на мочалку  его можно😅 а вот кондиционер для волос- это мастхэв- я и Агате часто волосы с ним мою, и ноги брить можно с ним, вместо пены- так как он ещё и кожу отлично увлажняете. В душе намажусь вся бальзамом для волос, и потом кремом для тела можно не пользоваться. И загар кст. от такого способа увлажнения дольше держится. Декоративная косметика тоже не нужна. Все равно хожу всегда в очках.
🔴аптечку вообще можете не брать. Аптеки на каждом шагу и в них все есть. Я брала лишь нурофен в самолёт, сосудосуживающие капли и пакетик смекты. Успокоительные- я как никак одна с двумя, и нужно хоть чем то сниматься😅 таблетки/алкоголь/ наркотики - фигня по сравнению с вонючкой, которую мне Наташа @thaibazar прислала из Тайланда, И я долго не понимала для чего она))) а она вон- нервы успокаивает)) 
🔴полотенца вообще не брала- в любом гостевом доме их выдают!  Даже Ялтинская бабка выдавала чистые хорошие полотенца. Брала одну пеленочку- накрывать ей Яковку на пляже от солнца. 
🔴 игрушки тоже не берите. Все равно вы их посеете или сломаете. Пусть играют тем что найдут- камушки, ракушки... А потом увидите восторг, с которым они дома бегут к игрушкам))) в самолёт я брала тесто для лепки, типа плейдо- всегда меня спасает! И книги не берите! Я читала сказку про лисёнка Сему из инстаграма) @lisenoksema
🔵 круги и надувные бассейны- купите их в Ашане по 80 рублей и оставьте там! 
🔴носки и трусы- детям достаточно всего по две пары носочков и по пять штук трусиков. А я набрала дофига... 
🔵 купальников нам с Агатой по два и Яхе двое труханов- сплошные вообще не нужны. Они хоть и прикольные- но бесполезные. 
 🔵 детское питание и памперсы- берите с собой кашу в пакетах без коробок, пюрэшки тема или сами с усами. Не спрашивайте зачем, просто берите! Они вас ни раз выручат! И памперсы! Там вы это все скушаете и описаете, а на свободное место в чемодане положите пару бутылок инкермана)
🔵шапки, шляпки панамки- Яшке больше нравились трикотажные тонкие шапочки, Агате- соломенные шляпы. Но я люблю повязывать им банданы. Удобно и места не занимают)
Итак: мой выверенный список для Агаты:
Шорты: две пары- джинсовые и трикотажные
Футботки: 3 шт.
Легисы: 2 шт.
Простые летние платья и сарафаны: 4 шт. Одно мама шила, одно нм и два @sparrow_do
Джинсовая рубашка и дождевик
Толстовка 
Пижамка
Купальник: 2 шт. 

Яше: 
Шорты- 3 шт
Леги 3 шт
Футболки: 5 шт
Толстовки: 2 шт
Льняные брюки и рубашку ля походов вечером в ресторан
Лонгслив: 2 шт
Плотные штаны 1 шт. 
Ветровка
Джинсовая рубашка

Мне: 
Шорты джинсовые 2 шт.
Футболки: 3 шт. 
Платья: 3 шт. Одно нарядное для ресторана, которое я надевала в Питере вместе с легами, и вы все думали что это костюм и спрашивали где купит. Одно катькино, @duman_fashion- в нем и в пир и в мир. И одно ну так на сменку. Летнее. 
Джинсы: 1 шт.
Толстовка 1 шт.
Трикотажные штаны на вечер: 1 шт. 
Дождевик
Костюм- пижама для перелёта- обязательная вещь!
Сумка на пояс и рюкзак
Вот это реально все что нужно!!! Я прям в отдельный комод сложила вещи которые мы носим, и запомнила их. Остальные мы либо не доставали вообще, либо "блин ну тащила же, хот сфотаться в них😩".