четверг, 14 апреля 2016 г.

Грустная история про Фрекен Бок

Целый месяц у нас делали ремонт бывшие заключенные. Со звёздами  на коленях, без зубов...короче все как надо. Я была беременна и мы не могли уехать из квартиры на время ремонта. Они были верующими, их бригадир- пастырь- обычная система центра реабилитации. Они работали весь день, напевая свои песни... Так вот, они оказались милейшими людьми. Даже окна мне помогали мыть, и мусор выносить. Максимум что они у меня попросили- таблетка от, кхэм, простатита. И я спокойно могла оставлять им ключи и уезжать на весь день, не запирая на ключ комнаты. 

Наступил период когда мне в прямом смысле слова, пришлось "купить" время на старшую дочь. Весна, генеральная большая уборка: шторы поменять, окна помыть, мебель отодвинуть- за ней все помыть. Я всегда все это делала сама, но Яков стал слишком мало спать днём, а если дольше- то на улице. Стоит мне открыть балкон- он туда лезет, лезет в ведро с водой, к бытовой химии, орать, если я ему что то не даю... А когда его один(!) раз в неделю берет свекровь- нужно уделить время Агу- то стоматолог, то развитие, ну и вдвоем, маме и дочке обязательно нужно бывать. Посоветовала мне знакомая девушка домработницу. У неё она убиралась давно, но под системой видеонаблюдения. 
Елена приехала в среду, я ей все показала и пошла в комнату собирать детей. Я не вижу смысла находиться с домработницей весь день? Смысл? Я и сама тогда, криво-косо смогу убраться... А мне надо тщательно и хорошо!!! Одела всех, и тут мне приспичило поменять сумочку на более вместительную, моя сумка висела в коридоре . Понимаю что не досчитываюсь 3,500 тысяч. При чем пятьсот рублей были скручены в трубочку, а остальные купюры не принял банкомат и на них остались как бы заломы от скрепки. Я звоню мужу, спрашиваю, не брал ли он деньги из сумки. Судорожно вспоминаю где я могла за ночь из посеять. И тут я решила перевесить куртку Елены с крючка на плечики, широкий карман отогнулся и из него показалась скрученная пясисотка. Меня начинает колотить, сохнет во рту..  Человек находится в моей квартире 15 минут!!!! 15 Карл!!!  Попросила Елену объяснить, что все это значит, на что она стала что то бубнить про магазин, булочку, и "ее деньги ". Пятидесятилетняя женщина, которая едет из Мошково, вряд ли стала бы носить в кармане 3500 тр. как мелочь. Видимо, она быстро сунула их в карман, потому что кто то из детей помешал ей, выбежав из комнаты... Я приказала ей убираться из моего дома, стараясь держать себя в руках при детях. Самое неприятное, что Агата уже все понимает, понимает какая мама курица, что пускает в дорм незнакомых людей вот так просто. Ну а что если я привыкла всем доверять... А Агу тихонько спросила: "Мам, а почему тетя взяла твои деньги?" Угрожая вызвать милицию и снять отпечатки пальцев. Она начала просить не разжигать скандал, и дать возможность закончить уборку на кухне. (Как назло, убиралась она правда хорошо) . Но я была в полнейшем ступоре и шоке!!!! Это непередаваемо мерзкое чувство, ловить человека за руку... Бля, ну я же не с Авито её нашла! И с виду приличная женщина, телефон навороченный , даже амвей и тряпки с собой притащила! Я планировала и  дальше приглашать её время от времени, потому что мне очень ценно проводить время с детьми, особенно на данном этапе их развития, когда Яша начинает говорить а Агата понимать все больше, и тянуться к новым знаниям. Так же у меня есть клиентки, которые к лету хотят "отрастить" косы, и так как раньше я работала с Яшкой, пока он спал в офисе в коляске- больше не прокатывает... А я терпеть не могу бардак. Но, видимо придётся научиться не обращать внимания на Тыковку, его капризы, и убираться в наушниках. Потому что доверия к людям в е меньше. Вы конечно можете мне напомнить про "клининговые службы" "договора" и пр. Но есть человеческий, мать его фактор, который никто не отменял. Еще больше меня теперь пугают няни. У нас в семье была няня, когда агата был год, она была милейшая, молодая, этакая Мэрри Поппинс. Но как распознать человека? и как сделать так, чтобы Мерри Поппинс не превратилась во Фрекен Бок?

2 комментария:

  1. Марин, ну это просто ты везучая такая)
    Я - ленивая жопа, а мужик мой - фанат чистоты. Такая вот гремучая смесь. И я уже не единожды прибегала к услугам клининговых контор. Вот прям отдавала ключи и уходила из дома, она звонили, когда заканчивали. И всегда всё было ок. Ну, правда, я и деньги (и ценные вещи) никогда на веду не держу - ну мало ли, бес попутать любого может, даже друзья могут умыкнуть, любой человек не безупречен.
    (Алиса я)

    ОтветитьУдалить